Они занимают самое высокое положение в
иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Серафимы выражают свою
любовь к Богу постоянным пением хвалебных псалмов. |
По
классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из
ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и
разумений.
По своему положению в иерархии чины располагаются следующим образом:
Первая иерархия:
серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
Вторая иерархия:
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
Третья иерархия:
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.
Все 9 ангельских чинов изображены в "УСПЕНИИ" Франческо Боттичини.
Здесь представлены три триады, каждая из которых располагается отдельно от другой:
|
Исайя-
единственный пророк, упоминающий серафимов в древнееврейском Священном писании
(Ветхом завете), когда он рассказывает о своем видении огненных ангелов над
Престолом Господним: "У каждого было шесть крыльев: два закрывали лицо,
два закрывали ноги, а два использовались для полета".
Еще одним упоминанием серафимов можно считать книгу Чисел (21:6), где дается
ссылка на "огненных змеев". Согласно "Второй книге Еноха"
(апокриф), у серафимов шесть крыльев, четыре головы и лика.
Люцифер вышел из ранга серафимов. Фактически, Падший Князь считался ангелом,
который затмевал всех остальных, пока не лишился Божьей Милости.
Серафимы - В иудаистической и христианской мифологии ангелы, особо приближенные
к Богу.
Иногда Херувимов легко спутать с Серафимами, поскольку их также часто изображают в виде человеческого лика, окруженного шестью крыльями. Определить изображение Херувима можно по цвету крыльев — у Херувима они не алые, а голубые или зеленые. |
Иерархия ангелов – это понимание того, как свет выражает себя. Яркое свечение есть эманация света. Некоторые удерживают эманации света дольше других. И бывают взрывы ангельского света, как если бы вы представили вспышки на солнце. Существуют более продолжительные выражения света, поскольку их несут энергетические волны. Итак, световые сущности, такие как ангелы, но не только они, способны выражать себя как множество различных форм света. Поймите, что так же, как вы различаете свет луны и свет солнца, хотя обе эти формы света являются солнечным светом, то же и с ангелами. Они являются светящимися выражениями света, выражениями единого творца, единой истины, самого единства, однако из-за плотностей и энергетических волн их сущность перемещает их свечение, что и придает им кажущуюся форму и наделяет целью.
Высший свет есть яркое свечение; низший свет или видимый
свет, воспринимаемый людьми, и даже более широкий его спектр, - это излучение,
сияние. Понимаете? Таким образом, у человечества было много встреч с сияющими
существами света. И они казались настолько яркими в своем свечении, настолько
совершенными, настолько легкими, что, по всей видимости, именно поэтому вы
изображаете их с крыльями и чаще всего, как и в самой Библии, - с нимбами и в
ореоле сияния. Перья указывают на легкость существа и на то, что они едва ли
касались земли или, по сути, могли обойтись и без этого. Люди, описывающие свою
встречу с сияющим существом, говорили: смотри, они даже не касаются земли, у
них нет даже ног, которыми они могли бы коснуться земли! И поэтому они
изображаются с крыльями, поскольку в человеческом понимании только птицы могут
удержаться в парящем состоянии над землей.
Свечение, по мере накапливания, собирается в районе лба. Это выглядит так,
поскольку эти световые существа общались с человечеством телепатически. Им
редко приходилось говорить или выражать себя посредством языка, когда
необходимости в этом нет. Они способны прикоснуться к вам мыслью. Это весьма
нежная и мягкая мысль, которая не внедрилась бы в ваши мысли и не изменила бы
ваши убеждения.
На иконе представлены все девять ангельских чинов. Располагаются они следующим образом:
Архангелы и Ангелы - вверху.
Ниже Начала (слева) и Власти (справа).
Еще ниже Престолы (слева) и Господства (справа).
Внизу Силы и Херувимы.
Внутри кольца центрального медальона парят восемь синих Серафимов, а в центре его три красных Херувима - престол Господень.
Вторая триада ангельских чинов - Господства, Силы и Власти. Их крайне редко изображают поотдельности, как правило в числе всего ангельского воинства.
ОБРАЗ ТРИИПОСТАСНОГО БОЖЕСТВА
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |